Сайт о холестерине. Болезни. Атеросклероз. Ожирение. Препараты. Питание

Кукурузные палочки с ирисками

Приготовление печеночной колбасы у себя дома

Путассу — рецепты приготовления оригинальных и простых рыбных блюд

Описание калорийности разных сортов сыра

Рецепт: Грудинка по-домашнему - вареная при низкой температуре

Рецепт: Грудинка по-домашнему - вареная при низкой температуре

Вячеслав Володин — новый спикер Госдумы

Помидоры в желе на зиму: рецепт с гвоздикой

Как действуют мантры на деньги и богатство

Баклажаны запеченные в духовке

Приготовление домашнего вина из ранеток

Общинные традиции в 17 веке презентация

Различие на письме частиц не и ни Различие на письме частицы не и ни

Акафист «Взыскание погибших» и происхождение иконы Божьей Матери Псалтырь и акафист божией матери взыскание погибших

Поможем храму, где началось «Милосердие Храм цесаревича димитрия при первой градской больнице

Славяне и первые их поселения. Допотопные древние поселения

Не творите чудес на благо своё,

а творите чудеса на благо Рода своего и Рода Небесного…

Помогите ближнему в беде его,

ибо придет к вам беда,

помогут и вам ближние ваши…

Творите дела добрые,

да во славу Рода вашего и Предков ваших,

да обрящите покровительство от Богов Светлых ваших…

Заповедь Перуна. Саньтии Веды Перуна текст 22 .

Главный соведущий: Иван
Контакты для связи. Электронная почта: [email protected]
Skype: danvantariy

НАЧАЛО (1/2)

Поселение организуется в радиусе до 200 км от Москвы. Площадь поселения 100-300 га. Поселение состоит от 30 до 50 дворов. У каждой семьи имеется участок размером 1-2 га для приусадебного хозяйства. Всё остальное - земли общего пользования, для использования в сельскохозяйственных и производственных целях. Поселение позиционируется как экопоселение, ориентированное на постоянное проживание со своим уставом и самоуправлением, основанном на принципах Копного права.

Цели и задачи.

Объединение людей с Ведическим мировоззрением, почитающих Славянских Богов, родителей, дедов, щуров и пращуров.

Создание условий для гармоничного проживания здравомыслящих семей на основании личных знаний и опыта предков; к здравомыслящим точно не относятся алкогольные, табачные и прочие наркоманы.

Реализация экономических проектов, приносящих стабильный заработок поселению.

Создание условий для духовного и материального развития членов поселения.

Создание благополучия и достатка в каждой семье;

Возрождение культурно-нравственных традиций наших предков и распространение их в обществе.

Создание устойчивого жизнеспособного общества, способного адекватно реагировать на воздействие чрезвычайных ситуаций или иных враждебных сил.

Организационные моменты.

Все поселения, раздавшие землю в частную собственность, сталкиваются с проблемой мёртвых душ. Люди исчезают по тем или иным причинам, а потом перепродают землю через какое-то время третьим лицам в корыстных целях. По закону владелец частной собственности имеет право продать участок третьим лицам, разбить гектар на участки по 4 сотки и продать дачникам или просто ничего на ней не делать. В случае смерти участок начинает делиться между родственниками и опять-таки уходит в третьи руки.

Данную проблему можно решить путём оформления земли в Некоммерческое Партнёрство, состоящее из хозяев всех участков. Вступившим в партнерство выделяется участок земли в пожизненное владение с правом передачи по наследству.

Данная форма управления позволяет передачу участка Копой, в случае смерти хозяина, конкретному лицу, которому велел передать усопший. Тем самым минуется мутная государственная система наследования, по решению которой участок может уйти в третьи руки.

Путём оформления земли в Некоммерческое Партнёрство пошли жители многих экопоселений, в частности Ковчег и Милёнки. На протяжении существования Ковчега с 2001 года, данная форма оформления участков неоднократно помогала разрешить конфликты с недобропорядочными людьми.

Для того чтобы получить возможность строиться и прописываться на земле, возможно перевести земли поселения в разряд населенных пунктов. Причем это должен быть именно сельский населенный пункт с участками под ЛПХ (личное подсобное хозяйство) в его пределах. Эта форма минимизирует налоги и дает официальное право не платить налоги с выращенной сельхозпродукции. Во время оформления документов (а это будет длиться несколько лет), чиновники теряют возможность предъявлять претензии к строительству и другим мелочам. Подробнее о переводе земель в разряд населённого пункта читай здесь

Преимущество организации Некоммерческого Партнёрства.

Если человек берет участок с намерением жить на земле, трудиться на благо рода в кругу единомышленников, то не возникает никаких препятствий. Со временем он сможет прописаться, реализовывать продукцию без налогов и завещать участок тому, кому посчитает нужным;

Все жители поселения уверены, что соседние с ними участки будут использоваться с теми же целями;

Участки не будут пустовать. Если хозяин участка не живёт и не трудится на нём, тогда взнос возвращается, участок находит другого хозяина;

Если человек решил выйти из поселения, но на участке уже есть строения, вместе с заявлением о выходе он предоставляет в Партнерство бумагу, в которой оценивается его недвижимое имущество. На Копе принимается решение о соответствии указанной сумме трудозатратам семьи, после чего выносится окончательное решение о стоимости построек и трудозатрат. Далее участку подыскивается новый хозяин, согласный эту недвижимость приобрести.

В поселение приходят только те, кто уже "созрел" переехать жить и трудиться на земле в окружении единомышленников;

Некоммерческое Партнерство позволяет реализовать идею общины в настоящем понимании этого слова как оптимальной формы общественного устройства.

Система управления поселением.

Дети Человеческие из Родов Расы Великой

и, Вы, потомки Рода Небесного,

будьте чисты Душой и Духом,

и пусть чистая Совесть,

мерилом ваших деяний будет…

127 Сантьи Веды Перуна


- Все решения, касающиеся жизни поселения, принимаются на Копе.
- Решения принимаются сообща 100% количеством голосов.
- В состав копы входят главы семей (сходотаи), ведущие осёдлый образ жизни в поселении и имеющие крепкие семьи с детьми. Пространство участка должно быть целостным и доработанным. Дети должны быть сытыми, одетыми и обученными. Дом - надёжным, тёплым, уютным и чистым. Если нет лада в семье и хозяйстве, то значит нет лада и в душе, а таким нет места на Копе!
- Глава семьи несёт полную ответственность за жизни и поступки своей семьи, родственников и гостей, заехавших на время, а так же за действия домашних животных.
- Для решения тех или иных задач Копой назначаются ответственные лица, обязанные следить за выполнением обозначенных Копой работ, общественным имуществом, казной поселения, порядком и другими функциями в соответствии с уставом поселения. Назначается староста поселения, в задачи которого входит следить за порядком, разрешать споры и решать мелкие насущные проблемы. В случае, если совершеннолетний поселенец не согласен с решением старосты, то он вправе инициировать сбор копы и вынесения на Копный суд предложения, заявления, жалобы, ходатайства или требования как личного, так и общественного характера.
- За общих гостей поселения несёт ответственность староста или назначенный Копой человек.
- Процедуры принятия новых семей осуществляется единогласным решением Копы.
- После вступления семьи в состав общины назначается испытательный срок, по окончании которого рассматривается вопрос о принятии главы семьи в состав копы.
- Сходотай обязан следить за своим здоровьем. В случае появления симптомов заболевания сходотай должен принять меры для восстановления здоровья. В случае отказа по каким-либо причинам лечиться или в случае невыполнения требований лечащего целителя, сходотай исключается из состава Копы, так как своими действиями он подвергает опасности свою семью, которая, в результате безразличного отношения главы семьи к своему здоровью, может остаться без кормильца. Как следствие глава семьи своими действиями перекладывает бремя содержания семьи на всё поселение.

В поселении общие постройки и первичные быстровозводимые дома новых поселенцев строятся сообща. На Копе решается, какую необходимо возвести постройку по нуждам семьи или поселения, сколько человек и на какой срок необходимо выделить на строительство, кто конкретно в какой день помогает и каким видом работ занимается.

О строительстве экологически чистых и тёплых домов можно посмотреть информацию тут http://www.vedi-ra.ru/dopinfo/index.php?20120317/index_1_php


Каждый стоящий мужчина из любого древнего Рода должен знать,

что развитию и всяческому умножению его древнего Рода

помогают только лишь четыре Великие Силы:

Чистая Совесть и Древняя Вера, Острый Меч и Трудолюбие.

Заповедь Одина.


В скупе есть сили! В Единстве - свобода, а иначе сгинем яко обры!

Велесова книга.

Экономика поселения.


Основными источниками прироста материального достатка являются природная энергия и интеллект человека. Экономическая свобода жителей создается за счёт двух уровней самообеспечения.

Первый - в своих усадьбах. Самодостаточность каждого участка позволяет сократить в несколько раз потребность в приобретении извне продуктов питания, в транспорте и коммунальных услугах. Использование теплосберегающих экологических домов позволит максимально снизить расходы на их отопление. Применение наилучших технологий в земледелии позволит высвободить большое количество времени. Сокращение рабочего дня высвобождает время для реализации различных интересов, разносторонней творческой деятельности, удовлетворения духовных потребностей человека; реализации нового подхода к сохранению здоровья; созданию новой системы образования и воспитания детей, взаимодействия детей и взрослых. В отличие от традиционного села, личное подсобное хозяйство не подчиняет себе весь жизненный уклад, а становится доступным средством обеспечения здоровыми и разнообразными продуктами питания и одним из видов занятости.

В принципе, человек в своей усадьбе может заниматься любой деятельностью, не вредящей природе и обществу. Проживание в просторном поселении имеет ряд существенных преимуществ в организации бизнеса: есть место для дополнительных построек, не требуется аренда площадей; можно построить свои складские помещения и меньше зависеть от скупщиков, посредников. Появляется возможность создания рабочих мест непосредственно в месте проживания. Многие виды интеллектуальной, творческой работы, мелкотоварного производства не требуют дорогостоящего оборудования, громоздких сооружений, нахождения в больших коллективах. Достаточно оборудовать уютный кабинет, просторную мастерскую. А для этого поселение подходит идеально. При этом принципиально сокращается потребность в ежедневных разъездах по маршруту: жилье - гараж - работа - детский сад - школа - магазины - садовый участок - парк - санаторий - больница - гараж - жилье. Материальная независимость позволяет тратить достаточное время на организацию, самообучение, рекламирование, организацию сбыта товаров или услуг.

Второй уровень самообеспечения - поселения, региональные объединения поселений. Создание нового образа жизни надо понимать, как естественную эволюцию общества, которая характеризуется сохранением наилучших достижений предыдущего этапа. Попытка возрождать многие крупные предприятия в век информации является реликтом устаревшего экономического мышления. Гораздо перспективнее инвестировать в информационные и биотехнологии. Важно культивировать интеллектуальную деятельность, не приносящую вред окружающей среде и в этом отношении идти в ногу с прогрессом. Организация взаимообмена интеллектуально ёмкими и технологически сложными товарами, изготовляемыми специалистами, малыми предприятиями в поселениях, опора на современные информационные технологии, позволит не скатываться к системе примитивного натурального хозяйства и сохранить высокую производительность и эффективность, организовать обеспечение социальной сферы.

Изготавливать вообще все виды товаров нет смысла. Прежде всего, необходимо создавать производства, продукция которых нужна для самообеспечения поселений, в идеале - основанные на использовании своего сырья и своих источников энергии. Кроме продуктов питания вполне реально обеспечить себя электроэнергией, теплом, самостоятельно строить дома, делать мебель и многое другое. Принцип самообеспечения снимает одну из самых сложных проблем рыночной экономики - проблему сбыта, а с ней и необходимость конкурентной борьбы, рекламы, маркетинга, организации торговли. Минимизируются расходы на налоги, транспорт. Это радикально снижает себестоимость любой продукции. Но даже потеря работы, проблемы со сбытом произведенного продукта не повлияют радикально на рацион питания, здоровье и жизненный уклад. Создаётся реальная возможность полностью обеспечить себя не занимаясь «деланием денег». И при этом качество жизни и степень свободы будет выше, чем у «сверхбогатых».

Занятость

Природные виды деятельности .

Выращивание растений - самая естественная деятельность для человека. Экологически чистые продукты (овощи, фрукты, ягоды, зелень, грибы, орехи) имеют хороший спрос, излишки могут вполне поставляться на экспорт. Эта деятельность может оказаться одной из самых прибыльных даже при массовом использовании. Выращивание продуктов питания имеет особое значение, даже если можно обеспечить себя какой-нибудь другой работой. Экологически чистые продукты питания, выращенные в своём саду, огороде - необходимая составляющая здорового образа жизни.

Всегда будет востребовано семеноводство, разведение саженцев, разведение лекарственных, ароматических, декоративных растений, цветоводство, выращивание растений для очистки водоёмов, изготовления тканей, других специальных видов растений. Возможно разведение и содержание животных для транспорта, охраны, борьбы с вредными насекомыми, грызунами, с целью получения молока, яиц, шерсти, и др., непромышленное рыболовство, пчеловодство. Разведение животных на убой, особенно массовое, не согласуется с идеологией гармоничного симбиоза человека и природы. Необходимо исследование, разработка и массовое внедрение наилучших методов переработки, консервации и хранения продуктов питания, особенно не требующих затрат электроэнергии, так как это связано с решением проблем самообеспечения и материальной независимости.

Строительство.

Разработка и строительство экологически чистых, энергоэффективных домов, хозяйственных помещений, складов, объектов инфраструктуры (электроэнергии, информационных сетей, водоснабжения), систем водонакопления (колодцев, скважин, прудов). Отработанные энергоэффективные технологии и приобретенные при строительстве собственных домов навыки, несомненно, будут востребованы не только в рамках своего поселения, но и далеко за его пределами.

Информационные технологии. Издательская деятельность.

Работа на компьютере предпочтительнее любого промышленного производства, т.к. не загрязняет окружающую среду, не расходует материалов, не требует значительных материальных затрат на оборудование, помещения, не производит шумов. Результаты труда легко тиражируются. Удачные разработки могут идти на экспорт и долгие годы являться источником дохода. Интернет позволяет установить оперативную связь с заказчиками программного обеспечения, избегать транспортных расходов при передаче и рекламировании результатов труда. Жители, которые сами обеспечивают себя необходимыми средствами к существованию, имеют возможность заниматься крупными, длительными разработками. Конкретные виды работ: разработка программного обеспечения на ПК; художественные, дизайнерские работы; создание игр, обучающих программ, энциклопедий, мультфильмов, видеоклипов, музыкальных произведений; перевод технических текстов, книг с иностранных языков.

Наука.

В концепцию современного поселения очень естественно вписываются виды деятельности, связанные именно с интеллектуальным трудом. Можно заниматься серьёзными, длительными разработками даже при малых вложениях в науку от государства. Многие разработки, особенно в области земледелия, биотехнологии, экологии, медицины, альтернативной энергетики могут сразу же воплощаться в жизнь.

Искусство. Народные ремёсла.

Дачи писателей, художников, ученых в Подмосковье - прекрасный пример того, как спокойная жизнь на лоне природы, материальная обеспеченность, здоровая биоэнергетика создают идеальные условия для работы творческих людей.

Образование.

Воспитайте в чадах своих любовь к Святой земле Расы,

чтобы не прельщались они чудесами заморскими,

а могли сами сотворить чудеса более чудные и прекрасные,

да во славу Святой земли вашей…

Саньтии Веды Перуна 21 .

Жизнь в здоровой среде дает возможность обучения и воспитания новых поколений на качественно новом уровне, перевести систему образования с кодирующей педагогики на методологическую. Особенно важно создание школ и консультационных центров (юриста, архитектора, строителя, ландшафтного дизайнера, лесовода, садовода, овощевода, почвоведа, пчеловода и т.п.); производственное, специальное обучение детей, окончивших школу, у специалистов. Организация курсов, семинаров, конференций, лекции по экологическим аграрным технологиям, строительству экологического жилья и т.п. Придется очень многому учится, создавая новый - для абсолютного большинства - образ жизни.

Туризм. Спорт.

Организация спортивных и туристических баз, санаториев, детских лагерей отдыха, могут стать серьёзным источником дохода. Туристов может привлекать здоровый образ жизни, экологическая чистота местности, красивые ландшафты, природа, особенности уклада жизни, удалённость от промышленности, чистое питание, отдых на воде, в лесу и т.д.

Медицина.

Развитие ЗДРАВниц, вместо БОЛЬниц. Главным принципом профилактики и лечения должен быть принцип восприятия человека в целом, а не растаскивание его по отдельным частям. Каждый человек сам себе аптека и сам себе целитель. Болезнь легче предупредить, чем лечить. Правильные и полные знания — основа его здоровья. Медицинские исследования должны вестись в направлении реализации здорового образа жизни, защиты людей от информационных потоков, разрушающих их здоровье, профилактику заболеваний и всеобщую диспансеризацию населения, антиалкогольную и антинаркотическую просветительскую работу, внедрение системы дородового (перинатального) образования.

Формирование у людей целостного мировоззрения, определяет поведенческую деятельность как отдельного человека, так и всего общества и, следовательно, напрямую влияет на их здоровье. Совершенно здоровым может быть лишь тот, у кого есть единство мыслей, слов и дел и они направлены на добро, а не на зло, причем не только для себя, но и для семьи, рода, народа, Отечества, человечества и для всей биосферы.

План создания поселения.

Зима-весна 2013

Сбор инициативной группы

Обсуждение организационных вопросов. Выбор пути развития поселения.

Путь №1 Выкуп участка у владельцев паёв, фермеров, иных лиц или организаций.

Путь №2 Получение участка у государства. Подробно читай тут http://www.eco-kovcheg.ru/think8.html

Май-июнь
- Поиск места для поселения.
- Решение юридических вопросов по оформлению земли.

Июль-ноябрь
- Планирование и разметка всех участков поселения.
- Совместное строительство общих построек и быстровозводимых тёплых домов для проживания семей.
- Создание условий для комфортного проживания семей внутри поместья.

Осень-зима
- Развитие экономических проектов поселения.

Поход на ушкуе, возрождение традиций - https://www.youtube.com/watch?v=68fhLqcsHl0

Приложение:
- Конференция в «Живом доме» (Москва) Вопрос организации поселений нового типа - http://www.vedi-ra.ru/dopinfo/index.php?20130214-1

Устав НП Светлодар.doc Скачать

Оффициальный сайт поселения НП Милёнки - Алексей: Кроме идеи ничего не продумано. Выращивая овощи долго не протянете. Посмотрите что у людей творится (http://www.galkinskoe.ru). Вот они действительно самообеспечены и во вне дают продукцию. Но... при этом и из вне не всегда хорошее приходит. Их не один раз уже грабили (в прямом смысле). В Галкинском работают на уровне государства, а вы пытаетесь отделиться. Кто же вам даст мирно жить?
- Алекс: вопрос по расположению: почему планируеться в радиусе 200 км от Москвы а например не 300 или 400 км? Могут ли вступить в поселение на ваших принципах те кто по тем или иным причинам большую часть времени не будет находиться, проживать в поселении?
- Дарья: На Копе??? А если нет пока детей??? Кто в Копе может участвовать?
- Николай: План надо серьезно корректировать или изменить русло реки в виде буквы Z и поставить через нее один мост. Так в древности всегда организовывались новые поселения. При таой реке все огороды должны выходить к реке, таим образом все поселение организуется вокруг реки и ни у кого не возникнет трудностей при поливке огорода. Это надо учитывать в первую очередь. Во вторую очередь, как только начнут заселяться первые территории, сразу нужно зарыбливать реку разной рыбой. В первые 10-15 лет результаты будут не большие, но уе через 20-25 река будет изобиловать. Но зарыбливать ее надо каждый год на протяжение 10 лет
- Алексей: "Поселение организуется в радиусе до 200 км от Москвы", "В первое время часть поселенцев будет работать или подрабатывать в столице." Одни из первых показателей, что автономии не будет (ни в первое время, ни в будущем). Очередное желание "жить у Христа за пазухой". Никто не хочет поднимать существующие села: пахать на полях, выращивать живность, молокопроизводство, овощеводство, садоводство. Как всем хочется жить на природе и зарабатывать большие деньги в городе. Эта возможность никогда не отпустит желания человека полностью уйти на землю. Все кричат "Пора уходить на землю"... и желательно поближе к городу.
- Юра: Встречались ли тебе примеры таких семей, которые перешли на полное самообеспечение, то есть не нуждаются в деньгах?
- Благомир: Я так понимаю,что поселение организуется виртуально...то есть есть желание и пока больше ничего...?
- Млад: То есть один человек в поселении не нужен приветствуются только семьи?
- Галина: Присоединяюсь к вопросу Млада- а как быть одиноким- у меня, например, 13-летняя дочь и я хочу для нее лучшей жизни. Рассматривали ли вы такой вариант?
- vladimir: А как будут учитываться вклады "в общак"? Ведь финансовые возможности у всех разные, причём они не всегда соотвествуют финансовым потребностям!!!
- Дарислав: Чем планируют заниматься люди в поселении, кроме ведения натурального хозяйства для собственных нужд?
- Евгений - Алтай: А как ведущий видит образ будущего, когда каким-то образом власть в копе захватят не очень чистые на руку общинники, например в следующем поколении? Или такое развитие событий исключается?
- Евгений: Вопрос- будет ли отбор в поселение по внешнему виду слаянин-не славянин? ибо с откровенными полукровками хорошей каши не сваришь.
- Хивус: Извените но специальная организация общины похожа на проект дом 2
- Людмила 54 г: В обшине люди вольные.правильно внутри должен быть закон для всех!
- Антон: Интересен такой момент:как будуд(или не будут?)дети,выросшие в поселении,контактировать с внешним миром(например,юноши-служить в армии)?И вообще,как поселенцам видится будущее их детей?
- Млад: как будет организоввываться дозор безопасности??
- Благомир: Знаю,что много критики услышу в свой адрес,НО считаю,что поселение должны организовывать семьи с детьми...Одинокие могут учавствовать в делах и проектах,но жить не могут..
- Евгений - Алтай: Я почти год назад писал в чатах, что у нас в садоводстве больше 200-т участков свободных, можно оформить по приватизации в собственность, затратив при этом 10-15 тыс. рублей (правда не больше 15 соток на семью) и получить свидетельство на право собственности и быть полноправными хозяевами (нужно только иметь прописку в крае, что я считаю правильным, а то дельцов развелось тьма). Результат нулевой - все хотят жить на земле только на словах и рассуждать в чатах как это хорошо. Так что удачи ведущему, она ему понадобится.
- Радомир: А чем это поселение в принципе отличается от поселений Мегре?

. 174760, Новгородская область, посёлок Любытино, ул. Пионерская, 1. Тел. +7 (816) 68-61-793.

Любытинский краеведческий музей открыт для посетителей:

Май – сентябрь

Ежедневно с 09:00 до 18:00, выходной день – понедельник. Санитарный день – последняя пятница месяца (Кто такое придумывает? Посетители никогда такое не просчитывают, потому получается, что их усилия на посещение оказывается напрасными. Выберете какое-нибудь одно число, так удобнее будет и честнее).

Октябрь – апрель

Ежедневно с 10:00 до 17:00, выходной день – понедельник и воскресенье. Санитарный день – последняя пятница месяца.

Во время тура: «», посещение этого места мне очень понравилось, не смотря на то, что обещали там гораздо больше мероприятий, чем было на самом деле.

Со слов экскурсовода славянская деревня 10-го века расположена на месте раскопок X века. Но славянская деревня X века не только располагается на месте, где жили наши далёкие предки, она ещё и восстановлена именно так, как в ней жили наши далёкие предки.

Описываемая тут деревня рассчитана на древнюю славянскую семью количеством 20 – 22 человека. В ней имеются домики для проживания, общие постройки, такие как амбар, погреб, место заготовки зерна, а также оружейная, кузница и так далее и тому подобное.

На территории славянской деревни 10-го века также имеется захоронение древних славян. В качестве кладбища они использовали насыпи, которые ныне являются ни чем иным как холмы. Как рассказал один из экскурсоводов, такие насыпи производились слоями, потому и вырастал холм. Хоронили, таким образом, не целиком умершего далёкого предка, а его пепел, полученный после сожжения умершего. Так и вырастали холмы и насыпи. Захоронение устраивали по 10 – 12 урн за один раз. Пока не набиралось нужное количество урн, урны хранились на территории такого поселения, где именно мне не известно. Получается, захоронения были массовыми.

Таких захоронений на территории Новгородской области очень много.

Идея такого музея мне очень понравилась. Тем более радует, что это не просто восстановлено, а восстановлено на месте бывших раскопок и располагается именно так, как и было более 1 000 лет назад.

Те туры, которые устраивают разные туристические организации, это издевательства над туристами. Это выглядит следующим образом: приехал, выслушал лекцию примерно 1 час, а то и более, далее на огромной скорости туристов протаскивают по всем строениям и всё, свободен. Ни тебе полазить, ни тебе поучаствовать.

Для посещения этого места нужно как минимум часов 5. При этом либо на территории, либо рядом, должны быть места, где можно было бы перекусить. Да и под большие группы не мешало бы увеличить количество туалетов. А то в настоящее время то, что там именуется туалетом, это издевательство над посетителями. Деревенский туалет, расположенный далековато от самого музея, при всё при том, что «ароматы», деревенского туалета невыносимы даже зимой. Я так думаю летом туда без противогаза зайти нереально.

Так, что есть там над чем ещё организаторам поработать.

Здание Любытинского краеведческого музея.

Территория Славянской деревни X века и расположенные на ней здания и сооружения.

Дом для проживания, с печкой, столом, полками и местом для ночлега. В таких домах наши далёкие предки трапезничали и спали, всё остальное время они проводили за пределами этих домов, занимаясь обустройством быта...

Ещё один из домов для ночлега, таких домов в славянской деревне 10-го века несколько. Необходимое количество для размещения всей семьи, коих от 20 до 22 человек.

Печка, для зимнего отопления ночлега. В таких домах нет окон и двери очень маленькие. Маленький размер дверей преследует 2 цели. Первая - наши предки были язычниками, и чтобы попасть домой приходилось нагибаться. Своего рода поклон жилью. Вторая банальная - чтобы зимой тепло сохранялось, когда люди вечером отправлялись спать.




Насыпь, которая является захоронением умерших. Настоящая.

Сооружение - погреб, где древние славяне хранили свои продовольственные запасы. Чтобы там дольше держалась прохлада летом, то зимой они внутрь таскали лёд с реки.


Вид погреба изнутри.

Сооружение, где древние славяне заготавливали зерно. Освобождали зёрна от плевел и просушивали.


Кузница.

Кухня, общая кухня, где готовилась еда на всё большую семью.



Амбар, где хранилось зерно. В связи с этим, данное сооружение расположено не на земле, а не опорах.


Оружейная.


Территория деревни. Так сказать граница поселения, аккурат на возвышенности, у подножия данного холма протекает река.


Организуется славянская община-экопоселение.

Среди нас есть родовой знахарь, который будет обучать всех членов общины. Место уже найдено, план действий проработан. Все необходимые знания есть: строительство, земледелие, скотоводство по специальным древним технологиям.

Собираем людей, чтобы переехать из мегаполисов и жить в общине на земле, земли уже выкуплены.
Места в глуши, красивые. Тупиковая дорога, ближайшая деревня в 6 км; так как там никто не живёт уже лет 20 - земля отдохнувшая, очистившаяся, грибов море, река рядом.

ВНИМАНИЕ: выкупили землю - Владимирская область, Вязниковский район, близ деревни Гуляиха - заповедные места, чистейшие, тишайшие, заезжаем ранней весной - требуется больше активных, ответственных, решительных единомышленников! А то большинство: "да нет, ну я не знаю, ну я с радостью бы, но позже, через годик, у меня то, у меня сё.." - так человек сам себя закапывает в могиле под названием мегаполис.

Самое сложное это начало, создание, организация общины. Вот где особенно нужна помощь! Русичи, будьте активны! Присоединяйтесь!

Землю мы не распродаём - ОНА НЕ ПРОДАЁТСЯ - земля - общинная собственность и никакой нарезки на личные гектары не будет! Делается это для того, чтобы не расшатывать единение общины, если какой "умник" начнёт сепаратистские настроения.
Решения в общине принимаются единогласием, кругом.

Мы не принимаем в поселение сыроедов, анастасийцев.

Читать полностью

Стена поселения

28.05.2012 - 14:57

Мы хотим помочь тем людям, которые хотят понять что такое настоящая славянская община живущая на земле.
Коротко о нас. Мы уже переехали на свою землю. У нас лесов 15 Га - выкупили. У нас несколько полей для сельско-хозяйственной деятельности - 150 Га, различная сельхоз техника. Мы взяли в аренду 30 км. речки Вондух.
И мы хотим вытащить вас из ада городов хотя бы на время.
Чтобы люди приехали, посмотрели на славянский общинный уклад жизни, полное отсутствие индивидуализма, где человек ни в чём не нуждается. Он трудится на радость себе и природе во славу славяно-арийских богов.
Мы приглашаем всех славян приехать к нам в гости и потрудиться совместно со всеми членами общины на благо создания нового общества, где будет отсутствовать частная собственность.
И кому понравится и кто зарекомендует себя с положительной стороны, того мы с радостью примем в наши ряды.
Звоните 8-920-968-03-48.
http://belovodye.ucoz.ru

25.02.2012 - 15:58

А также, в связи с тем, что очень много непонятливых и ленивых что даже просто по телефону позвонить не могут - прошу, ответы на часто задаваемые вопросы:

Сводная информация

Статус Поселение строится Позиционирование Община-экопоселение Обновление от 13 Июнь 2012 На сайте с 24 Февраль 2012

Условия вступления

Присоединятйтесь к нашему коллективу!

Местоположение

Россия, Владимирская область, Владимирская область, Вязниковский район, близ деревни Гуляиха на берегах священной реки Вондух.

Возможность для приезда

Можно ставить палатки

Как добраться до поселения?

Увидеть нас могут только те, кто зряч...
Другие же видят просто поле и речку.

О коллективе

Участники

Образ поселения, устав, правила

Живя на природе, мы организуем новый центр будущей возрождающейся культуры Руси изначальной, т.е. далее мы будем вытаскивать людей из мегаполисов и селить их вокруг нашего поселения.
Мы берём на себя цивилизаторскую миссию возрождения, а не просто хотим свалить в глушь, чтоб кайфовать там в одиночестве - развитие не возможно без общества, а общинность есть суть славянской цивилизации.

Инфраструктура

Дороги до поселения

Дороги внутри поселения

Ближайшие населенные пункты

Коммуникации

Сотовая связь Вода Есть общественные родники Газопровод Электричество

Общий дом

Общего дома нет

Образовательные учреждения

Школа

Расстояние до школы

Природа

Участки с какой лесистостью присутствуют

  • Без древесной растительности
  • С отдельными древесными растениями возрастом до 5-7 лет
  • С отдельными взрослыми деревьями
  • Со взрослым лесом

Есть, значительный

Типы лесов

  • Лиственный лес
  • Хвойный лес
  • Смешанный лес

Рельеф местности

  • Ровные поля
  • Овраги и обрывы

Водоемы (менее часа ходьбы)

  • Река, подходящая для плавания на лодках

Поселения, свойственные тому или иному народу, как и жилища, изменяются и развиваются в зависимости от географической среды, от плотности населения и от стадии общественного развития, переживаемой данным народом. И конечно, надо учитывать «освящённые временем» традиции, зачастую сохраняющие очень древние формы, уже, казалось бы, не соответствующие изменившимся условиям жизни.

Согласно археологическим данным, в первой половине I тысячелетия нашей эры предки славян почти не строили укреплений. Большинству селений более чем достаточной защитой служили труднопроходимые леса и болота. Как пишут историки, древние племена облюбовывали подходящий солнечный склон у берега реки или озера – и строились, не особо опасаясь внешних врагов. Об основных принципах выбора места для поселения рассказано в одноимённой главе.

III–V века

Раскапывая поселения славян, живших когда-то в днепровской лесостепи, учёные натолкнулись на остатки множества полуземлянок, примерно на метр вкопанных в землю. Расчищая их, исследователи пришли к выводу, что перед ними скопление индивидуальных домов, соединённых внутренними переходами – своего рода полуподземными крытыми коридорами. Казалось, была найдена блестящая иллюстрация к сообщению византийского автора, писавшего, что местные жители устраивали в своих жилищах много выходов на случай неожиданной опасности. Такие поселения стали называть «ульями», их описания можно встретить в научной и научно-популярной литературе, издаваемой в нашей стране в 30 – 40-е годы ХХ века. И лишь потом выяснилось, что это ошибка. Дополнительные исследования выявили: не было сложной системы переходов, не было «улья». То, что приняли за коридоры, ведшие из дома в дом, на поверку оказалось остатками полуземлянок, выкопанных в разное время и перекрывавших одна другую…

В глубокой древности предки славян действительно жили родовыми «гнёздами», то есть маленькими поселениями, в каждом из которых обитал один род – большая семья из нескольких поколений. Первоначально все члены рода – по мнению учёных, человек пятьдесят-шестьдесят во главе со старейшиной – жили в одном большом доме, который одновременно служил и хлевом, и складом, и мастерской, и хозяйственным помещением. Понятно, что площадь его была велика – около 500 квадратных метров. Такие дома в разное время строили (а кое-где и сейчас ещё строят) все народы Земли. Однако жизнь не стояла на месте: к началу нашей эры значение индивидуальной семьи внутри рода существенно возросло, отдельные семьи стали строить собственное жильё, покидая клетушки внутри большого дома, так что постепенно тот потерял функцию основного жилища, оставшись «общинным домом» для собраний и совместных работ, а жилые дома и хозяйственные постройки располагались вокруг.


Древнее, "гнездовое" поселение.
VI–VIII века

К концу I тысячелетия нашей эры родовая замкнутость таких поселений постепенно ослабевает. Некоторые члены рода отделяются совсем, покидают насиженные места. Они уходят осваивать новые земли, основывать свои поселения. С другой стороны, в прежних родовых посёлках появляются чужие, пришлые люди – «родовая» община постепенно превращалась в «соседскую»…

Поселения восточных славян

Типы и формы поселений зависят от условий географической среды, от уровня развития и характера производительных сил, от экономической структуры общества (особенно от форм земельной собственности), от плотности населения. Вместе с ростом производительных сил, с изменением экономики меняются тип и форма поселений. Однако при этом важна и роль этнической традиции, которая иногда задерживает изменение типов поселений данного народа.

Поселения изучают и классифицируют с разных точек зрения. Представляют большой интерес типы заселения, т. е. распределение поселений на земной поверхности, группировка его применительно к ландшафту: сюда относятся долинный, приозерный, высокогорный и другие типы заселения. Далее различаются типы поселений: однодворный и многодворный с разновидностями каждого из них (город, местечко, поселок, деревня, станица, заимка, хутор и пр.). Наконец, в этнографии особенно принято изучать и классифицировать поселения с точки зрения их формы: так, для сельских многодворных поселений устанавливаются кучевая, линейная, круговая и другие формы.

Селения первой половины I тысячелетия н. э. (относящиеся к культуре «полей погребений»), расположенные в полосе лесостепи, представляли собой большей частью неукрепленные селища. Они располагались обычно на солнечных склонах, у рек и ручьев, иногда на речных надпойменных террасах. Анты, которые жили в этих селениях, не знали укрепленных городищ: легко передвигавшиеся с места на место племена, все мужчины которых являлись воинами (что, как известно, типично для племен эпохи военной демократии), не нуждались в укреплениях; защитой им служили густые леса, спускавшиеся по берегам рек до самой воды.

Ряд исторических и археологических данных говорит о том, что в этот период происходила ломка первобытно-общинного строя.

В течение VI-VIII вв. постепенно усиливалось имущественное расслоение, выделилась правящая верхушка и появилась регулярная военная организация - дружина. В VII в. объединения антских племен распались, антский дофеодальный период в истории восточных славян постепенно сменился переходным периодом, начался процесс сложения

Киевской Руси, наступила эпоха феодализма. К этому времени открытые неукрепленные селища лесостепи начали сменяться укрепленными городищами, появление которых служит показателем участившихся войн. Городища старались устраивать на труднодоступных местах - высоких мысах - останцах, круто обрывающихся к реке; с напольной стороны городища огораживались рвом и земляным валом. Огромное большинство роменско-боршевских городищ расположено именно на высоких мысах речного берега. Нередко к укрепленному городищу примыкало открытое неукрепленное селище. Как и поселения людей «полей погребений», иначе говоря антов, роменско-боршевские городища располагались всегда среди едва проходимой лесной чащи и были защищены, помимо оврагов и обрывов высокого берега, также болотистыми низинами, озерами и топями пойменной части долины. В безлесных местах городища, как правило, не встречаются.

Городища очень различны по величине занимаемой ими площади (Монастырище - 500 м, Новотроицкое городище - 3500 м 2 и т. д.). По существу, они представляли собой поселения сельского типа, характерные для феодального строя.

На Севере, в лесной полосе, ранние поселения были несколько иными. Уже рассматривавшийся выше древний поселок в Верхнем Поволжье, существовавший в III-V вв. н. э. (городище Березняки), представлял собой гнездо, в котором жилые дома стояли отдельно, хозяйственные же постройки располагались вокруг большого общественного дома и служили местами общинного производства. Коллективный погребальный домик свидетельствует о том, что население поселка состояло из кровных родственников. Это была патриархальная родовая группа, числом 50-60 человек, на общинных началах ведшая свое хозяйство и имевшая общие запасы.

К концу I тысячелетия расположение поселков компактными родовыми группами постепенно исчезло. Сформировалась территориальная сельская община, возросла роль труда каждой отдельной семьи. Поселения увеличились в размерах, изменилась планировка поселков и их общий облик.

Селения ильменских славян и кривичей VII-IX вв. располагались обычно на сравнительно невысоких, ровных и удобных для жизни местах по берегам рек; бревенчатые избы ставили нередко в ряд, вдоль берега, фасадом к озеру или реке. Таким образом, «в конце I тысячелетия - пишет П. Н. Третьяков,- уже начали складываться основные черты, присущие старорусской северной деревне. Селения такого характера окончательно вытеснили к этому времени более древнюю форму поселка - патриархальное гнездо, поселок патриархальной общины, очень небольшой и иначе планируемый, восходящий к типу городища у дер. Березняки» .

Нередко древние поселения при исследовании их оказываются «многослойными»: под отложениями «великокняжеской поры» X-XIII вв. обнаруживается селение роменско-боршевского типа, т. е. VIII-IX вв., под ним находят остатки культуры «полей погребений» (первая половина I тысячелетия), в свою очередь возникшей на месте укрепленного поселения скифского времени.

Еще в «антский период» (т. е. во II-VII вв. н. э.) постепенно развивались гончарное ремесло, ткачество, обработка металла. Мало-помалу ремесло начало выделяться из сельского хозяйства в самостоятельную отрасль, появились торговые связи, создавались экономические предпосылки для возникновения городов. Можно предполагать, что городские поселения, т. е. сосредоточения ремесленников и места торжищ, имелись уже у антов; по крайней мере еще Птолемей (II в. н. э.) говорит о шести городах на Днестре. Но уже во второй половине I тысячелетия на базе больших поселений дофеодального периода в результате длительного процесса стали возникать многочисленные славянские города, представлявшие к IX-X вв. средоточия многих и разнообразных ремесел.

Расположенный на возвышенном месте и обнесенный рвами, валами и деревянным тыном, славянский городок отныне превратился в неотъемлемую черту ландшафта не только Среднего Преднепровья, но и северных восточнославянских земель. И недаром скандинавские саги называли страну восточных славян «Страной городов».

Города служили местом убежища для окрестного населения на случай военной опасности. Известный рассказ летописи об осаде княгиней Ольгой древлянского города Искоростеня сообщает о наличии у древлян многочисленных «городов», в которых «затворилось» население земли при вторжении войск Ольги. Из слов Ольги, что осажденным в Искоростене древлянам грозит голод, так как они не могут «делать нивы своя и земле своя», ясно, что внутри искоростенских укреплений укрылось все окрестное земледельческое население. Эти «грады» Древлянской земли, т. е. области к востоку от р. Тетерева и к югу от Припяти, оставили по себе многочисленные, пока еще мало изученные городища.

В условиях города, где распад старых общественных форм совершался гораздо быстрее, начиная с IX в., а, возможно, и с более раннего времени, уже нельзя было обнаружить никаких следов патриархального большесемейного уклада. Например, Ладога в IX и X вв. состояла частично из обособленных дворов, представлявших крестьянские хозяйственные гнезда, т. е. сочетания избы, клети, хлева, житницы и т. д., приспособленные к задачам сельского хозяйства; в другой же части города жилые постройки располагались двумя правильными параллельными рядами, вполне согласно друг с другом, при этом со строгой ориентировкой по странам света. Однако это еще не улица, потому что избы каждого ряда обращены к избам другого ряда не передними, а задними фасадами и пристройками к ним. Постройки в рядах скучены. Между ними наблюдаются лишь узкие проходы, закоулки и задворки. На некоторых участках обнаружены дворики между постройками с развалившимися поленницами и даже с особыми пнями для колки дров.

Нам пока еще очень мало известно о типе сельских поселений с XI- XII вв. и вплоть до XVII в., так как археологический материал пока характеризует лишь отдельные постройки и, в лучшем случае, усадьбы за эти пятьсот лет; тип северной деревни наметился только для лесной полосы. Наряду с"типичными деревнями, для Севера уже в то время были характерны села, погосты, заимки и другие типы поселений (см. ниже). Что касается южных поселений этого периода, то, изучая этот вопрос, не следует забывать о так называемом запустении степи и отливе отсюда русского населения (в XIV-XV вв.), вызванном набегами кочевников, и о том, что вторичная колонизация русскими степного края началась лишь с XV-XVI вв.

Вам также будет интересно:

Церковь троицы живоначальной, что в листах Храм троицы в листах сухаревская
Удивительная церковь Живоначальной Троицы, что в Листах, находится на Сухаревской площади....
Селедка под шубой с огурцом — кулинарный рецепт
Ингредиенты к данному салату очень простые. Куриные яйца отвариваем вкрутую. Картофель...
Пошаговый рецепт приготовления ленивых хачапури из лаваша Самые ленивые хачапури в духовке
Рецепты хачапуриПопробуйте приготовить очень вкусные ленивые хачапури из лаваша. Готовится...
Как приготовить пюре: суп-пюре, картофельное, гороховое, овощное
Такое необычное зеленое пюре – отличный вариант разнообразить свое меню, сделать его более...
Домашнее мороженое со сгущенкой (без яиц)
Я предлагаю приготовить мороженое из сметаны — свежее, ароматное и по-домашнему вкусное!...