Сайт о холестерине. Болезни. Атеросклероз. Ожирение. Препараты. Питание

Ла норе прохождение. Прохождение игры L.A

The Red Lipstick Murder.

Вместе с новым напарником добираемся до места преступления. После разговора с полицейским, говорим с мед экспертом. Внимательно осматриваем труп девушки: голову, руки и надписи на животе. Снова говорим с мед экспертом. Справа изучаем сумку: достаем из нее помаду – на ней видим надпись. На земле обнаруживаем выделяющийся белый след от ботинка. Направляемся к скамейкам, впереди от трупа. Подбираем миниатюрный глобус. Нажимаем «А» и собираем пазл.

Как оказалось – это зажигалка с гравировкой внутри. Отправляемся в The Bamba Club. Входим в здание. После ролика поворачиваем налево и идем до конца к последнему столику. Начинаем допрос McCol’а. Первый вопрос «Suspect seen with victim» - «Truth». Второй вопрос «Knowledge of husband» - «Doubt». Третий вопрос «Ring stolen from victim» - «Doubt». Прежде чем покинуть клуб, используем телефон справа от выхода. Добираемся до Henry Residence. Стучим в дверь, но никто не открывает. Тогда напарник обходит дом и обнаруживает разбитое окно. Проникает в дом и открывает дверь с внутренней стороны. Идем на кухню к разбитому окну и осматриваем его. Здесь же читаем записку, прикрепленную к холодильнику. В следующей комнате, правее от холодильника, подходим к правому окну и обнаруживаем туфлю. Смотрим на подошву. Теперь идем по диагонали к комнате на другом конце. Лежащие перед зеркалом на комоде изучаем маленькую коробочку, внутри которой инициалы, и фотографию. Выходим на улицу через дверь на кухне (разбитое окно), поворачиваем налево и перепрыгиваем через ограждение. Тут появляется машина, из которой выходит женщина. После разговора с ней, возвращаемся к машине и отправляемся в Jacob Henry’s Apartment. Врываемся в апартаменты и смотрим ролик. Разворачиваемся и входим в комнату. Осматриваем подошву обуви в чемодане, лежащий на кровати. На кухне, на стойке, подбираем карандаш с белым листком. Резкими движениями, левым стиком, закрашиваем поверхность и нажатием «А» прочитываем скрытый текст. Допрашиваем подозреваемого. Первый вопрос «Movements of victim» - «Lie», в списке выбираем «Bamba Club lighter». Второй вопрос «Last contact with victim» - «Truth». Третий вопрос «Motive for murder» - «Lie», в списке выбираем «Death threat note». Далее следует драка и арест. Используем телефон на кухне. Добираемся до следующей локации Central Police Station. Здесь продолжаем допрос Henry. Первый вопрос «Access to murder weapon» - «Lie», из списка выбираем «Husband’s alibi». Второй вопрос «Lipstick markings» - «Truth». Третий вопрос «Deterioration of marriage» - «Lie», из списка выбираем «Marital problems». Четвертый вопрос «Missing jewelry» - «Truth». После допроса, отправляемся в Mendez’s Apartment. Слева от входной двери смотрим на почтовые ящики: нужный под номером 16. Находится эта квартира на четвертом этаже, в конце коридора, последняя дверь. Проникаем в нее, поворачиваем направо, затем снова направо. Идем по коридору и открываем вторую дверь слева. Перед зеркалом, на комоде, обнаруживаем пистолет. Здесь же возле кровати осматриваем подошву ботинка. Рядом со шкафом заглянем в коробку. В которой находятся помада и палочка - обе с надписями. Во время ролика объявляется преступник. Сначала гонимся за ним на своих двоих, а затем на машине. Всё что нужно, это подобраться к нему с левой стороны, чтобы напарник смог подстрелить колеса машины преступника.

The Golden Butterfly.

Добираемся до места преступления. После «общения» с прессой, направляемся к толпе и встречаем Гонсалеса. Он проводит нас непосредственно к месту, где была убита женщина. Осмотрим голову трупа, заострив внимание на шее, руки и грудь. Изучаем лежащую возле дерева сумку и находящийся в ней предмет с надписью. С другой стороны дерева рассматриваем следы. Возвращаемся к машине и отправляемся в Moller Residence. Дверь открывает девочка, дочь убитой, и мы можем осмотреться в доме. Проходим в спальню справа. Изучаем ботинки, лежащие у окна. Также разглядываем две коробочки на комоде. Сообщив Michelle, что ее мать мертва, начинаем опрашивать. Первый вопрос «Missing watch and rings» - «Truth». Второй вопрос «Last contact with victim» - «Doubt». Третий вопрос «State of parents’ marriage» - «Doubt». Только закончив с вопросами, прибывает отец Michelle. Разумеется, опрашиваем и его тоже. Первый вопрос «Footprints at crime scene» - «Lie», в списке выбираем «Size eight work boots». Второй вопрос «Missing persons report» - «Doubt». Третий вопрос «Alibi for Hugo Moller » - «Lie», в списке выбираем «Husband’s alibi». Четвертый вопрос «History of violence» - «Lie», в списке выбираем «Butterfly brooch». Покидаем дом и бежим к женщине на другой стороне. Во время разговора видим, как Hugo что-то делает на заднем дворе. Кидаемся в погоню за ним и, приблизившись достаточно близко, нажимаем «А», чтобы схватить его. Подходим к красной бочке и смотрим на подошву обуви. Используем телефон на улице. Добираемся до Central Morgue. Общаемся с мед экспертом и изучаем указанные им улики. Берем последний кусок и подводим на фотографии чуть ниже от шеи. Осматриваем труп. Справа от первой улики разглядываем зафиксированные следы от обуви. Указываем на каблук левого следа и нажимаем «А». В кабинете используем телефон. Следующая локация Belmont High School. После ролика, бросаемся в погоню за неизвестным. Ловим так же, нажатием «А», сократив дистанцию. Получаем еще одну улику. После ролика, открываем багажник машины. Осматриваем окровавленные вещи. Используем телефон, обозначенный на мини карте. Отправляемся в Central Police Station. Входим в здание и идем по правому коридору. Комната допроса находится наискосок с правой стороны. Снова допрашиваем Hugo Moller’а. Первый вопрос «Disposal of evidence» - «Truth». Второй вопрос «Access to braided rope» - «Doubt». Третий вопрос «Access to tire iron» - «Lie», в списке выбираем «Bloody tire iron». Четвертый вопрос «Victim’s vehicle recovered» - «Lie», в списке выбираем «Overalls». В конце допроса выбираем «Leave interrogation». Покидаем комнату и общаемся с капитаном, который находится слева от лестницы. Затем входим в следующую комнату. Допрашиваем Eli Rooney. Первый вопрос «Footprints at crime scene» - «Doubt». Второй вопрос «Place of employment» - «Doubt». Третий вопрос «Access to braided rope» - «Truth». Четвертый вопрос «Motive for Moller murder» - «Doubt». В конце выбираем «Charge suspect».

The Silk Stocking Murder.

Получив новое задание, добираемся до места преступления. Как обычно осматриваем у трупа голову, руки и живот. После ролика начинаем изучать близлежащие улики: чулок возле дерева и кровавые следы на земле. Они приводят нас к шляпе, внутри которой имеется надпись. Продолжаем идти по следам и следующей уликой оказывается туфля в мусорном контейнере. Затем обнаруживаем ключ на веревке, привязанный к трубе. Следующая улика – это лист бумаги вероятно с секретным кодом. Кровавые пятна приводят нас на крышу. Взбираемся на нее и в большой клетке обнаруживаем конверт. Вскрываем его, но он оказывается пустым. Выходим из клетки и спрыгиваем чуть ниже. Очередная находка золотая косметичка. Продвигаемся вперед и карабкаемся по трубе. Находим кольцо на веревке. Взбираемся еще выше. Осматриваем кисточку. И наконец, последняя улика сумка с первой половинкой чека. Вторую мы находили в руках у мертвой девушки. Возвращаемся к машине и отправляемся в Antonia’s Residence. Стучим в дверь и затем входим в дом. Сообщаем Barbary’е об убийстве. Поднимаемся на второй этаж и поворачиваем налево. Войдя в пятую комнату, видим, что здесь беспорядок и к тому же выбито окно. Заглянем в чемодан, лежащий на кровати. Вскрываем конверт и пролистываем письмо. Слева, в открытом отделении комода, разглядываем фотографию. Далее опрашиваем Mrs. Lapenti. Первый вопрос «Possible suspects» - «Truth». Второй вопрос «Movements of victim» - «Doubt». Третий вопрос «Evidence of break-in» - «Lie», в списке выбираем «Broken window». Четвертый вопрос «Breakdown of marriage» - «Lie», в списке выбираем «Charm bracelet photograph». Покидаем дом и отправляемся в Maldonado Residence. По почтовым ящикам справа перед дверями находим нужную квартиру – 304, которая находится на третьем этаже. В развязавшейся драке разделываемся с парнями и после их ареста, осматриваемся в квартире. На кухне, рядом с холодильником, изучаем окровавленную рубашку. Здесь же, в углу, открываем ящик с бутылками. На стойках разглядываем бумажку. Опрашиваем соседей из 305, 301 и 302. Следующая локация El Dorado Bar, но в пути нас просят срочно подъехать в Central Police Station. Спускаемся в подвал на встречу с капитаном. После ролика, приступаем к изучению записок на столе. Далее поднимаемся на первый этаж и идем в комнату допроса, где находится Angel Maldonado. Первый вопрос «Last contact with victim» - «Lie», в списке выбираем «Husband’s alibi». Второй вопрос «Divorce proceedings» - «Lie», в списке выбираем «Attorney’s letter». Третий вопрос «Jewelry taken from body» - «Truth». Четвертый вопрос «Bloodstained shirt found» - «Doubt». Теперь можем спокойно добраться до El Dorado Bar. Пообщавшись с барменом Diego, получаем конверт с некими документами. Изучив их, начинаем опрашивать Diego. Первый вопрос «Missing jewelry» - «Doubt». Второй вопрос «Movements of victim» - «Truth». Выйдя из бара, направляемся к зданию с вывеской «Just Picked». Проходим до конца и начинаем опрос продавца Clem Feeney. Первый вопрос «Distinctive necklace» - «Doubt». Второй вопрос «Contact with victim» - «Doubt». Третий вопрос «Movements of victim» - «Truth». Выламываем зеленую дверь слева и врываемся на склад. По центру осматриваем ящик с винами. Слева, рядом со столиком с зеленой лампой, достаем из открытого отдела шкатулку. Открыть ее можно по коду. Для этого в разделе Clues выбираем «Dot pattern note». Как нетрудно догадаться, раскладываем всё по рисунку. Внутри обнаруживаем религиозные фигурки. Направляемся к другому столику, на котором лежит окровавленный нож. Clem пытается сбежать, и мы бросаемся за ним в погоню. Стараемся подобраться с левой стороны, чтобы наш напарник мог подстрелить колеса.

Полицейский детектив - это жанр, который очень широко используется в литературе и кинематографе, однако при этом довольно редко можно встретить подобную игру на компьютере. Ведь пользователи больше любят драйв, экшен, стрельбу, погони и многое другое, что свойственно именно шутерам. Но создатели L. A. Noire не побоялись экспериментов - конечно же, они не исключили перестрелки и погони за преступниками, потому что без этого не бывает полицейского боевика, но кроме этого, они ввели некоторые особенности, которые сделали данный проект на самом деле уникальным.

Игра включает в себя абсолютно все аспекты, которые могут быть интересны целевой аудитории: и захватывающую сюжетную линию с невероятными поворотами, и большое количество основных и второстепенных заданий, и развитие персонажей, и прекрасную графическую составляющую, и большое количество ретро-автомобилей, и даже достопримечательности некоторых городов, в которых будет происходить действие. Но самое главное - данная игра имеет особую систему ведения допросов, которая и делает ее действительно уникальной. Далее вы узнаете более подробно об основных преимуществах данной игры, поймете, что все пройденные миссии зачисляются вам в процентах, а всего процентов в L. A. Noire 100. Прохождение этого шедевра может занять у вас большое количество времени, если вы будете браться за все сторонние задания, но и прохождение сюжетной линии также не будет коротким.

Что такое L. A. Noire?

Начать стоит с определения жанра данной игры, что уже не так просто. Как уже было сказано ранее, данная игра больше всего напоминает полицейский боевик, но что же входит в это понятие? Неужели погони и стрельба - это все, что включает в себя L. A. Noire? Прохождение данной игры в действительности потребует от вас гораздо большего. Здесь важны и грамотная езда на транспорте, и умение разгадывать загадки, а самое главное - это чутье. Без него у вас вряд ли получится успешно допросить свидетеля или догадаться, кто и как мог совершить то или иное преступление.

Плюс ко всему для полного прохождения игры вам потребуется отыскать много скрытых предметов, таких как газеты или достопримечательности. Они не влияют на сюжет, но при этом являются очень важными деталями для перфекционистов, которые любят, когда игра проходится на все сто процентов. Поэтому будьте готовы к серьезным приключениям, которые вас ждут, когда вы войдете в образ Коула Фелпса, полицейского, способного распутать даже самое сложное дело.

В L. A. Noire прохождение затянет вас просто моментально, потому что игра динамична, красива и увлекательна. А различные маленькие приятности, такие как смена костюмов и шляп главным героем, будут радовать ваш глаз на протяжении всей игры. Но пора взглянуть на то, что же представляет собой игровой процесс в целом и как вы будете продвигаться по сюжету.

Общий план прохождения

В L. A. Noire прохождение состоит из нескольких частей, причем разделение идет не случайным образом. В качестве Коула Фелпса вы путешествуете по различным отделам полиции - вас повышают, понижают, и вам приходится браться за различные дела, которые мало чем похожи между собой и каждый раз предлагают вам новый вызов. Начинаете вы обыкновенным служащим дорожной полиции, патрульным, который расследует мелкие дорожные происшествия. Но постепенно выходите на новый уровень - вас переводят в транспортный отдел, после чего вы оказываетесь в отделе убийств.

Каждый отдел, естественно, сопровождается определенным набором сюжетных дел, которые вам нужно расследовать. Некоторые из них представляют собой всего лишь загадки, которые вам будет интересно решать, другие же постепенно вплетаются в общую сюжетную линию, создавая невероятные впечатления от игрового процесса. Вы побываете в отделе нравов, вас переведут в отдел по расследованию поджогов - в L. A. Noire прохождение всех этих миссий потребует от вас самых различных навыков, но вы даже не заметите, как время будет пролетать, когда вы будете расследовать то или иное убийство, искать мошенников и грабителей, преследовать угонщиков и так далее. Из этого будут состоять ваши будни, но, как вы уже заметили, ни разу не было упомянуто о допросах, которые составляют внушительную часть игры. А все потому, что об этом стоит поговорить более подробно и основательно.

Допросы в L. A. Noire

Данная игра переполнена различными увлекательными событиями, но в большинстве своем это все те же действия, которые присутствуют и в других проектах, только стилизованные под конкретную тематику. Конечно, побочные миссии, которые выдаются вам, пока вы едете в своем патрульном автомобиле, - это тоже оригинальное решение, которое позволяет вам еще больше вжиться в роль детектива. Но все же именно допросы сделали этот проект столь популярным. В L. A. Noire прохождение допросов - это то, на что в первую очередь стоит обратить внимание. Если в других проектах развитие диалога и сюжета в целом могло зависеть от того, какую реплику вы выберете, то здесь все гораздо тоньше.

Например, у вас появилась наводка или есть свидетель, у которого можно добыть информацию. Для этого вам нужно с ним поговорить, но разговор не будет таким, как в других играх. Именно эта часть проекта прорисована максимально детально, то есть вы в малейших подробностях можете наблюдать за тем, как выглядит и как себя ведет ваш собеседник. Как раз на этом и построена система допросов - вы задаете какой-либо вопрос и слушаете ответ, при этом следя за руками допрашиваемого, за его мимикой, за его глазами. И все это должно навести вас на конкретные мысли, подвести к необходимым выводам. Врет ли собеседник? Говорит ли правду? Пытается утаить подробности? В зависимости от того, насколько хорошо вы его "прочитаете", вы получите необходимую информацию и даже улики.

Как видите, в L. A. Noire прохождение допросов являет собой полноценное искусство, и вам нужно проявить все свои скрытые детективные способности, чтобы извлечь из свидетелей и подозреваемых ту информацию, которая будет важна для дела. Вообще, есть допросы, в которых все проходит довольно гладко, но присутствуют и те, которые могут вызвать затруднения даже у самых опытных чтецов эмоций. Поэтому стоит более подробно разобрать некоторые из дел, которые вам нужно будет решить, ведь в них вам может понадобиться помощь.

Прохождение миссии "Машина Консула"

Первые дела дадутся вам относительно легко, так как вы будете только вливаться в игру. Естественно, первые допросы могут пройти не очень гладко, так как вы только начнете знакомиться с данной системой, но уже ко второму или третьему подозреваемому или свидетелю все пойдет гораздо проще. Миссии в патрульной службе не заслуживают детального рассмотрения, а вот некоторые задания из транспортного отдела стоит изучить более внимательно, так как для определенных заданий вам это потребуется, если вас интересует в L. A. Noire прохождение.

"Машина Консула" - это первый квест, который может поставить вас в тупик, поэтому рекомендуется при полном отсутствии вариантов действий предпринимать следующие шаги. Сначала вам нужно осмотреть место происшествия, обращая внимание на все доступные улики и запоминая подробности - они могут вам пригодиться, чтобы ставить в тупик своими вопросами свидетелей и подозреваемых. С первым из них, между прочим, вы столкнетесь уже прямо на месте преступления - это Освальд Джейкобс, пожилой человек, дом которого находится рядом с брошенным автомобилем. В большинстве случаев он говорит правду. Но вот если спросить его о том, видел ли он автомобиль, свидетель соврет. Припугнув его, вы не получите практически ничего - он только осмотрел машину. Однако из этого можно вывести другой вопрос о том, брал ли он что-нибудь оттуда, и тут уже всплывут интересные подробности, так как он утащил записную книжку.

Вот так и происходит в L. A. Noire прохождение. "Машина консула" - это не тот квест, с которым вы справитесь быстро, поэтому готовьтесь допрашивать владельца автомастерской, который будет врать на каждый ваш вопрос, и в итоге вы получите адрес некоего Дельгадо. Но сразу к нему отправиться не получится - сначала придется допросить одного подозреваемого в полицейском участке, что даст вам дополнительные улики. Затем уже можно наведаться домой к Дельгадо, где его, естественно, нет. Зато есть его домработнциа, которую также можно допросить, выведав, что Дельгадо участвует в уличных гонках. Если же допрос провалится, то вы получите второй шанс - проследить за женщиной, которая приведет вас как раз туда, куда нужно. Вот там вам и придется посоревноваться в скорости с отчаянным гонщиком, что должно завершиться его арестом.

"Прокол"

Миссия L. A. Noire "Прокол", прохождение которой может вам тоже показаться не самым простым, также может быть завершена с посторонней помощью. Если у вас больше не осталось идей, то следуйте дальнейшим указаниям. Здесь вас ждет не только большое количество допросов, но также и серьезная перестрелка, так что вам нужно как следует подготовиться. Итак, вы получаете сообщение об угнанном автомобиле и едете проверять. В результате погони вам удастся задержать подозреваемого, который после допроса окажется невиновным - он приобрел автомобиль, не зная, что тот угнан, а сбежать решил, потому что на руках у него имелась марихуана. Это вовсе не то преступление, на которое вы рассчитывали, поэтому расследование придется продолжить в другом направлении, а именно в том салоне, где была приобретена машина.

Допросив владельца, вы узнаете, что ему автомобиль продала некая Джинни Арчер, а сам он - честный торговец, ничего об угоне машины не знавший. В полицейский участок тем временем приводят парня, на которого вместе с Арчер зарегистрирован автомобиль, и он в результате расколется, признав, что работает на целую сеть перегонщиков. После этого вы сможете провести задержание Джинни, которая окажется простушкой, не ведающей, что она творит. И тут в миссии L. A. Noire "Прокол" прохождение приобретает неожиданный оборот, так как вам нужно будет перестрелять немало бандитов, которых сдали те, кого вы допрашивали. Один из них выживет, и при его допросе вы узнаете имя того, кто за этим все
м стоит. Дело останется за малым - арестовать виновного.

Встреча с Эльзой

Изучаем дальше такую захватывающую игру L. A. Noire (прохождение). "Падший идол" - это тот момент, когда игра принимает неожиданное обличие. Если раньше все строилось на взаимоотношениях партнеров, а также на полицейской деятельности, то сейчас в процесс добавляется элемент романтики, ведь ваш персонаж в конце этой миссии встретит свою любовь, Эльзу Лихтманн. Но до этого еще нужно добраться, поэтому вам предстоит допросить достаточно людей, если быть точнее, то четырех.

Но это далеко не все - данный отрезок игрового пути просто насыщен различными действиями. Например, вам предстоит слежка, погоня, попытки оторваться от гангстеров и мафиози. Более того, для успешного завершения задания вам нужно будет вывести человека с одной локации в целости и невредимости, что сделать не так уж и просто, так как вы постоянно будете находиться под шквальным огнем. Поэтому запаситесь терпением, соберитесь и отправляйтесь выполнять свое задание. Стоит сказать, что оно последнее - прохождение игры L. A. Noire здесь совершит крутой поворот. Эта миссия положит конец вашей карьере в транспортном отделе. Следующее дело вы получите уже в отделе убийств - все интереснее и интереснее.

Прохождение "Косякового безумия"

В отделе убийств есть много интересных дел, которые будут постепенно вести вас по сюжету, но там нельзя выделить какие-то миссии, которые было бы сложно пройти. Поэтому данный отдел вы можете осилить самостоятельно, а вот когда вас переведут в полицию нравов, тут вам уже встретится такой квест, который может поставить в тупик кого угодно, даже самого большого спеца в L. A. Noire. Подробное прохождение данного задания будет сопровождаться несколькими задержаниями и допросами, осмотрами помещений на наличие улик и даже полноценной облавой. Такая насыщенность событиями делает данную миссию в отделе полиции нравов самой захватывающей.

Также вам придется штурмовать дом, но здесь уже вы можете применять полицейскую хитрость - вместо того, чтобы выскакивать под пули и пытаться застрелить бандитов, вы можете тихонько пробраться в дом через черный ход и быстро уложить их обоих. Как видите, в игре всегда имеется не одно, а сразу несколько решений проблемы, так что вы можете выбирать то, которое вам больше по душе. Иногда заставляет хорошенько подумать сюжет игры L. A. Noire (прохождение).

"Косяковое безумие" также принесет вам и неприятные сюрпризы - ваш напарник в данном отделе окажется нечист на руку, и это еще скажется на дальнейшем сюжете. Но вы сами узнаете обо всех поворотах повествования, когда будете играть в этот нуарный шедевр, а пока вам нужно задуматься о более насущных проблемах. Например, о том, что по завершении службы в полиции нравов вы станете слишком яркой фигурой, которая знает слишком много. Поэтому последнюю часть игры вы будете проходить в качестве полицейского низшего ранга, который расследует пожары и поджоги. После расследований убийств и раскрытий криминальных синдикатов эта работенка прекрасно демонстрирует то, что наш герой определенно перешел кому-то дорогу. Естественно, это так оставлять нельзя, но и дела, пусть и о поджогах, не ждут. Поэтому им также нужно уделить внимание.

Отдел поджогов - Фелпса не остановить

В L. A. Noire прохождение, поджоги это или какая-либо другая миссия, неизменно ведет к развитию сюжета. Казалось бы, главного героя перевели в один из самых непрестижных отделов, не дают ему возможности распутывать тот клубок, который он уже нащупал, а ведь он может привести к чему-то невероятному. Поэтому Коул Фелпс не сдается, и даже в отделе поджогов он продолжает попытки докопаться до истины, а некоторые дела ему в этом неплохо помогают.

Например, миссия, к которой нас приведет прохождение L. A. Noire, "Газовщик" выведет вас на фонд развития пригородов, который будет замешан в крупных махинациях, а также напрямую связан с основной интригой игры. В первую очередь стоит отметить, что здесь вам придется допросить очень много персонажей, причем допросы определенно будут не из легких. Но если учитывать тот факт, что вы уже проработали в нескольких отделах, провели в игре многие часы, ваш глаз уже должен спокойно отличать, когда подозреваемый или свидетель врет, когда он утаивает какие-то детали и когда говорит правду. Поэтому допрашивайте всех спокойно, перед э
тим собирая улики, чтобы использовать их для уличения допрашиваемых во лжи - только таким образом вы сможете добиться стопроцентного прохождения игры.

Конечно же, сюжетная линия закончится после финального ролика, но при этом процент завершенности может оказаться ниже. Он будет максимальным только в том случае, если вы нашли все улики в игре, правильно выбрали поведение в отношении допрашиваемого абсолютно во всех допросах, а также не провалили ни одного дела и ответили на все вызовы по рации.

Последнее дело

Полное прохождение L. A. Noire потребует от вас выполнить последнюю миссию, которая уже не будет определенным делом - это будет развязка всей игры. Но перед ней вы сможете разобраться с еще одним делом - расследованием взрыва на заводе электроники. Эта миссия не имеет практически ничего общего с сюжетом, она выступает, скорее, в качестве затишья перед бурей. Вам нужно будет лишь допросить двух человек и собрать немного улик. Все это готовит вас к тому, что в последней миссии будет очень и очень жарко. Так что вы можете напоследок покататься по городу, посмотреть достопримечательности, сделать то, что так давно хотели. В L. A. Noire прохождение "Николсон Электроплейтинг" является обязательным только в том случае, если вы установили соответствующий загружаемый контент, о котором речь пойдет ниже. Если же вы играете в оригинальную версию игры без дополнений, то вас сразу бросит в гущу событий последнего задания под названием "Другая война".

Загружаемый контент для игры

Вы можете играть в оригинальную версию L. A. Noire, но это лишит вас сразу нескольких дел, а также других приятностей. Поэтому рекомендуется вместе с самой игрой загружать и DLC, что значительно расширит игровой процесс. Изменений в самой механике игры замечено не было, но зато в сюжет были включены сразу пять дел. Четыре из них уже были описаны выше - это "Прокол", "Косяковое безумие", "Николсон Электроплейтинг" и "Машина Консула". Кроме них, добавляется миссия "Обнаженный город", которую вы сможете пройти в отделе дорожных преступлений. Как видите, в L. A. Noire прохождение DLC не займет у вас много времени в соотношении с общим количеством часов, потраченных на игру, но добавит сразу несколько увлекательных дел, которые не так уж просты, как может показаться.

Но дополнительные задания - это не все, что может предложить вам DLC. Также вы получите сразу четыре новых костюма, которые можно найти в ходе игры. Может показаться, что костюмы - это далеко не самая главная деталь в игре, и это действительно так. Вы можете пройти всю сюжетную линию в одном и том же наряде, и это никак не скажется на процессе либо результате. Но не все в компьютерных играх концентрируется только на достижении цели, и костюмы - это просто небольшая приятность, которая будет радовать ваш глаз. Вы сможете окунуться в моду прошлых лет и примерить на Коула Фелпса разные наряды. Ну и, естественно, DLC добавляют в игру то, что важно каждому мужчине - машины и оружие.

И теперь, конечно же, остался вопрос, который волнует всех, кому данная игра запала в душу и очень полюбилась: "Ждать ли продолжения?" Вышла она в уже довольно далеком 2011 году, но с тех пор ничего, кроме редких слухов, замечено не было. Кто-то говорит, что вторая часть уже была анонсирована и могла быть представлена на одной из игровых выставок, но презентацию отменили, другие сообщают, что релиз игры намечен на 2016 год. Как бы то ни было, все фанаты будут с замиранием сердца ждать любых новостей по L. A. Noire 2. Прохождение первой части потрясло многих геймеров, потому что подобной игры индустрия еще не встречала. Многие издания писали, что шедевров, как этот, не бывает больше пары штук на целое десятилетие. Поэтому, если вы еще не примеряли на себя костюм и шляпу Коула Фелпса, сделать это настоятельно рекомендуется - вам предстоят незабываемые впечатления, которые также заставят вас ждать любой новости о выходе второй части.

Невероятный и запутанный, но в то же время глубоко продуманный и увлекательный сюжет, обилие детективной работы - поиски улик, погони за преступниками, перестрелки, слежка, а самое главное - невиданная ранее система проведения допросов. Все это складывается в полноценный шедевр. Прохождение игры L. A. Noire местами может показаться очень сложным, но это делает результат только еще более желанным.

В должности патрульного вы узнаете азы работы за полицейского. По сути это полицейская академия, по результатам которой вам выдадут диплом об окончании.

UPON REFLECTION

1.АЛЛЕЯ

ВАЖНЫЕ УЛИКИ
- Кровь на двери
- Отражение пистолета рядом с дверью в окне
- Пистолет на крыше дома (поднимитесь по водосточной трубе)

НЕ ВАЖНЫЕ УЛИКИ
- Бутылки

*ГАЗЕТЫ
#1 По правую сторону улицы у стены.

2. ОРУЖЕЙНЫЙ МАГАЗИН

ВАЖНЫЕ УЛИКИ
- Запись в книге о покупателе (27 калибр)

НЕ ВАЖНЫЕ УЛИКИ
- Уточки
- Патроны

3. Апартаменты

ВАЖНЫЕ УЛИКИ
- Номер квартиры (на почтовом ящике)
- Записная книжка (в открытом ящике)

ARMED AND DANGEROUS

БАНК

Просто перестреляйте всех противников. Лучше в голову для получения трофея.

WARRANTS OUTSTANDING

Здесь цель всего одна – догнать подозреваемого и одолеть в кулачном поединке.

BUYER BEWARE

МЕСТО ПРЕСТУПЛЕНИЯ

ВАЖНЫЕ УЛИКИ
- Ваучер в кармане пиджака
- Гильзы рядом с телом
- Пистолет в мусорном баке

ИНТЕРВЬЮ С ЖЕНЩИНОЙ В МАГАЗИНЕ
1. Eyewitness account – Ложь . Улика – Ваучер .
2. Possible Murder Suspect – Сомнение
3. Details of Shooting – Правда

ОРУЖЕЙНЫЙ МАГАЗИН (Eagleson"s Gun Store)
Узнайте у продавца адрес покупателя.

ЮВЕЛИРНЫЙ (Hartfield"s Jewelry Store)
Догоните подозреваемого

ДОПРОС
1. Argument with Gage – Ложь . Показания свидетеля.
2. Possible religious motive – Сомнение

* Открыть дополнительные костюмы.

Выполните указанную задачу, чтобы открыть соотвествующий костюм.
Beat Cop Uniform: Пройдите миссии Cop missions.
Chicago Lighting: Свяжитесь с Rockstar"s Social Club и создайте там свой аккаунт. Этот костюм повышает вашу меткость с BAR, Thompson и дробовиком.
Golden Boy: Перейдите в отдел Traffic Desk.
Hawkshaw: Достигните ранга 18.
Sunset Strip: Достигните ранга 8.
Sword of Justice: Достигните ранга 3.
The Outsider: Достигните ранга 13.

* Избежать неудачных действий.

Во время большинства бесед и допросов вы можете вставать выходить из кабинета и здания, и тем самым заставлять игру выполнять автоотгрузки. Вернитесь к допросу и продолжите игру. Если вы приняли неверное решение и, соответственно, предприняли неверные действия (сделав неправильный выбор при принятии решения), просто перейдите на экран System"s Home screen или перезагрузите игру. Вы сможете вернуться в точку автоотгрузки перед допросом interview.

* Бутылки не являются уликами.

Не тратьте впустую время на осмотр таких вещей как окурки, бутылки из-под алкоголя и им подобные. Они, чаще всего, предназначены для отвлечения вашего внимания при осмотре места преступления.

* Как вести себя в сценах преследования.

  • При преследовании подозреваемого "на своих двоих" или в транспортном средстве удерживайте нажатой кнопку , чтобы следить за вашим объектом преследования. Это существенно облегчит прохождение сцен преследования.
  • Когда вы, перемещаясь пешком, оказываетесь рядом с подозреваемым, вы можете нажать несколько раз кнопку , чтобы схватить подозреваемого.
  • При автомобильном преследовании старайтесь нагнать преследуемую машину со стороны водителя, чтобы у вашего напарника была возможность вести огонь по колесам. Если прострелить колесо, преследуемый автомобиль замедлит движение и из-под этого колеса вырвется сноп искр. Но более быстрый способ захватить водителя - это пробить заднее колесо и тем самым закрутить преследуемую машину, чтобы она потеряла управление. Другой хороший способ захватить убегающего это протаранить его автомобиль в бок.

* Как переиграть дело и получить за него 5 звезд.

После прохождения дела его всегда можно переиграть, выбрав в главном меню опцию "CASES". В делах, где нужно выбирать из нескольких подозреваемых, есть одна хитрость. Если вы собрали все улики и правильно провели все допросы, но неверно выбрали виновного в преступлении (босс недоволен и вы получаете низкий рейтинг), то в окне результатов не нажимайте кнопку , а просто выйдите из игры через интерфейс XMB. Снова запустите игру и в главном меню выберите опцию "RESUME". Вы окажитесь в последней точке отгрузки игры со всеми собранными уликами и проведёнными допросами. Останется только правильно выбрать преступника.

* Легкое получение трофея "The Hunch".

Для получения этого трофея нужно иметь 4 очка интуиции и провести допрос, в котором необходимо задать минимум 4 вопроса. Получив ответ допрашиваемого, воспользуйтесь интуицией и отсейте одну из реакций. После этого выберите правильно одну из двух оставшихся реакций.
Например, в самом начале третьего деле Traffic Desk: «The Fallen Idol», при допросе Джун Боллард (после сбора всех улик) задаются следующие вопросы и на полученные ответы (после использования интуиции) выбираются следующие реакции:
Doping Allegation - Усомниться
Injured Female Passenger - Ложь, улика: Underwear
Suspect "Make Bishop" - Усомниться
Fake Shrunken Head - Усомниться

* Как получить трофей "The Long Arm of the Law".

Всего в игре 40 уличных преступлений, распределенных между подразделениями.
Traffic Desk (ДПС) — 12
Homicide Desk (Убойный) — 13
Vice Desk (Отдел нравов) — 10
Arson Desk (Поджоги) — 5
Чтобы получить трофей, пройдите все сюжетные дела отдела, и после сохранения, перед началом следующего сюжетного дела в новом отделе выйдите из игры в главное меню и выберите опцию "CASES". В этом пункте выберите пройденный вами отдел, а затем выберите опцию "Free Roam". После этого, получите сообщение от диспетчера (нажмите кнопку для подтверждения) и, находясь в машине или рядом с ней, нажмите и удерживайте кнопку , чтобы быстро переместиться к месту преступления. Расследуйте его и переходите к следуюшему (пока уличные преступления для данного отдела не закончатся).

Машина консула (The Consul’s car)

Задний двор Джейкобса.
Осматриваем салон, колеса, номера, капот. Недалеко от машины - гаечный ключ.
Допрос Освальда Джейкобса:

Показания свидетеля – истина

Подозреваемые латиноамериканцы – сомнение

Автомобиль вероятного подозреваемого – истина

Автомобиль,с которого сняли запчасти – сомнение

Осматриваем блокнот на скамейке,1 и 4 страницы.Используем телефон.

Автосалон “Братья Дьюи”.
Расставляем гаечные ключи


Допрос Уильяма Дьюи:

Связь с Вальдесом – ложь(Записная книжка Вальдеса)

Местонахождение Дельгадо – сомнение

Гаечный ключ, использованный при угоне – сомнение

Центральное отделение полиции.
Допрос Х.Вальдеса:

История покупок “паккардов” – сомнение

Угон консульского автомобиля – сомнение

Связь с Габриелем – ложь(Записная книжка Вальдеса)

Дом Дельгадо.
Войдя в дом осматриваем письма на полу. В квартире на столе в гостиной флаг,на кухне завтрак на столе. Выходим на улицу из кухни, спускаемся, идем в гараж. В нем находим номера и колеса.

Допрос Анны Родригес:

Мотив для угона автомобиля – истина

Последний контакт с Габриелем – ложь(Тарелки для завтрака)

Найдены дипломатические номера – сомнение

Незаконные уличные гонки.
Гонимся за красным фордом.

Прокол (A slip of the Tongue).

Допрос Клиффа Харрисона:
Угнанный автомобиль – истина

Мотив для бегства – сомнение

Информация о покупке автомобиля – истина

Автосалон “Кумбса”.
Осматриваем чек и свидетельство.

Допрос Ричарда Кумбса:

Информация о сделке – истина

Описание подозреваемой – истина

Связь с “Марки” – истина

Информация о платеже – сомнение

Подозрительная сделка – сомнение

Используем телефон. Едем на Норт-Фремонт-авеню,146;затем в центральное отделение полиции.

Допрос Джеймса Беласко:

Связь с Арчер – ложь(Свидетельство Арчер)

Угон автомобилей – сомнение

Хранение угнанных автомобилей на складе – сомнение

Отделение “Вестерн Юнион”
Допрос Джин Арчер:

Угнанный “Кайзер – Фрейзер” – сомнение

Связь с Беласко – ложь(Свидетельство Беласко)

Перегонщик угнанных автомобилей – сомнение

Типография “Марки”.
Допрос Гордона Лейтвола

Знание об угонах – сомнение

Грузы,доставленные в “Автосалон Кумбса” – сомнение

Просматриваем журнал

Индастриал стрит,58.
На столе квитанция и талоны, на другом –пачка свидетельств.

Допрос Стивена Бигелоу:

Поставка свидетельств – сомнение

Связь с Лейтволом – ложь(Записка от Рея Пинкера)

Типография “Марки”.
Допрос Лейтвола:

Грузы, доставленные на Индастриал стрит – ложь(Игорный долг).

Косяковое безумие (Reefer Madness).

Едем к Фредди Кэлхауну - полицейскому информатору.
Дом Хуана Гарсии Круса

После перестрелки осматриваем улики.

Тело Хуана Круса - в кармане слева удостоверение,в кармане справа серебряная монета. Слева от тела на коробках записка “Masangkay”. Осматриваем коробки перед кухней. Идем в спальню, на коробках лежит газета с объявлением из “20th Century Market”. Идем в курятник за домом.На средней полке вторая банка слева “Flour”. После ее сдвига откроется дверь. Осматриваем банки, открываем одну консервным ножом, торчащим из стены. На столе журнал учета.

Завод компании “Парнеллс”.
В журнале на 2ой странице находим имя Jorge Garcia Cruz.

Допрос Говарда Парнелла:

Закатанные на заводе консервы с супом-сомнение

Компания “Парнеллс» - сомнение

Знание о братьях Крус - сомнение

Осведомитель Хорхе Гарсия-истина

Следуем за ним по заводу, затем просматриваем журнал.

Допрос Серхио Рохаса:

Закатанные на заводе консервы с супом - сомнение

“ХХ Сенчури Маркет”-ложь(Серебряный доллар Серхио)

“ХХ Сенчури Маркет”.
Гонимся за Санчесом Аирто. Далее допрос:

Знание об “Э.Х.” – ложь(Серебряный доллар Серхио)

Партии супа “Парнеллс” - сомнение

Хуан и Хорхе Крус – истина

Облава на заводе. Следуем за полицейским. Осматриваем на груди трупа бумажник и монету в правой руке. Выходим из комнаты и осматриваем коробки впереди. Идем за полицейским, поднимаемся на 2ой этаж, осматриваем следующий труп – в правой руке деньги, в кармане на груди монета. Далее складываем монеты в правильном порядке, получается “Masangkay Metals”.

L.A.Noire - Прохождение DLC для L.A. Noire00
Едем в “Масангкай мэталс”. Вход слева через стенку.

Обнаженный город (The Naked City).

В спальне рассматриваем коробочку на тумбочке и пиджак на стойке. В ванной осматриваем труп - на правой руке кольцо, синяки на левой руке и шее. Идем в гостиную, осматриваем среднюю фотографию на тумбочке.
Допрос В.Рейнольдсон:

Душевное состоянии жертвы – ложь(Снотворное)

Личная жизнь жертвы – ложь(Домашний мужской жакет)

Связь с жертвой – сомнение

Спускаемся на первый этаж, находим в урне шприц.

Магазин одежды “Дассен”.
Допрос хозяйки магазина:

История трудоустройства жертвы – истина

Допрос Хезер Суонсон:

Связь с жертвой – истина

Знание о “мистере Хендерсоне” – истина

L.A.Noire - Прохождение DLC для L.A. Noire00

Клиника доктора Стоунмана.
Допрос Стоумана:

Связь с жертвой – ложь(Рецепт на бензедрин)

Дополнительные лекарства – сомнение

Используем телефон в кабинете.

Голливудская больница.
Осматриваем тело и улики на столе.


Допрос Генри Арнетта:

Связь с жертвой – сомнение

Знание о “мистере Хендерсоне” – ложь(Заявление домработницы)

Л , подозреваемый в ограблении – сомнение

Следуем за ним,затем используем телефон.

Патруль номер девять.
Помагаем патрульному в перестрелке.

Голливудское отделение полиции.
Просматриваем список – 2,3 и 8 строчки сверху и 2ая снизу.

Дом семьи Ивстром.
Допрос Миссис Ивстром:

Перечень украденных вещей – ложь(Портсигар Фаберже)

Отчет об ограблении – истина

Квартира Арнета.
После погони осматриваем чемодан, в нем находим билет и часы.

Допрос Генри Арнетта:

Шайка домушников – ложь(портсигар Фаберже)

Мотив для убийства Рэндалл – ложь(билет на поезд)

Личность “мистера Хендерсона” – ложь(Список краденого)

Едем в клинику доктора Стоунмана. После просмотра ролика используем телефон.

Квартира Уилли.
Идем прямо, перед дорогой поворачиваем налево. Гонимся за Уилли.

Николсон Электроплейтинг (Nicholson Electroplating).

На месте взрыва осматриваем трупы. От трупов вперед и налево, затем направо, находим деталь самолета. Возвращаемся обратно и поворачиваем на право, находим рубашку. Впереди осматриваем содержимое чемодана. Решаем головоломку – передвигаем внешнее колесо до буквы Н,нижнее до буквы К,так чтобы они сравнялись вертикально. Затем двигаем внешнее колесо на буквы KSBOJLKO XSB(указаны в газете).

Допрос Фреда Николсона:

Местонахождение Окамото – ложь(Шпионский аппарат)

Местонахождение Маклеллана – сомнение

Используем телефон.

Химчистка “Супериор Лондри”.
Просматриваем журнал. Используем телефон.

Расшифрованный адрес.
Просматриваем почтовые ящики. В квартире в холодильнике находим труп,осматриваем тело. У камина зажим для галстука, осматриваем комод в другой комнате. Используем телефон.

“Хьюз Эйркрафт”.
Допрос Вернона Мэйпса:

Взрыв на заводе “Николсон” – сомнение

Знание о Окамото – сомнение

Знание о Маклеллане – ложь(Кок воздушного винта)

Рядом с самолетом обращаем внимание на бочки. В самолете поднимаемся по лестнице, на стенде находим записку с координатами, определяем их за столом. Выходим из самолета,идем к трем двигателям. Направляемся в кабинет Мэйпса, осматриваем фото на столах.

Уилширское отделение полиции.
Спускаемся в помещение с уликами. Осматриваем снимки, проводим опыт, на столе заявка на патент.

Дом на фотографии.
У кресла канистра, на тумбочке паспорт и билет.

Гонимся за Мэйпсом, убиваем напавших.

Вам также будет интересно:

Готовим заливное из говядины: рецепт с фото
Мясное и рыбное заливное обычно готовится к праздничному столу, поскольку это блюдо служит...
Пикантный салат украсьте
В жизни довольно часто происходят какие-то праздничные события, и возникает необходимость...
Рецепт с курагой Овсяные хлопья с изюмом рецепт
Завтрак – самый важный приём пищи, и это уже давным-давно ни для кого не секрет. Пользу...
Как приготовить шницель из курицы на сковороде
;Хотите порадовать любимых и родных чем-нибудь вкусным? Приготовьте шницель из куриной...